Mercedes и Renault не уверены в новых двигателях Формулы 1

Автор 
Опубликовано в Формула 1
2017-11-06 22:12:01
Вторник, 07 Ноябрь 2017 01:12

Босс Mercedes F1 Тото Вольф говорит, что у него огромный скептицизм относительно того, являются ли новые идеи правильным путем развития королевских гонок.

Босс Renault Sport F1 Сирил Абитебул заявил, что предложение, сделанное руководящим органом FIA и F1 Group во вторник, стало отправной точкой для серьезных дискуссий.

Оба заявили, что проблема в том, что новый дизайн и тип двигателя требует крупных финансовых инвестиций.

Что за новые двигатели F1?

FIA и владельцы коммерческих прав Liberty Media предложили сохранить текущую архитектуру двигателя 1,6-литрового гибрида турбо V6, но удалить один из двух гибридных элементов, что в совокупности увеличит мощность мотора.

Их цель - снизить затраты, улучшить качество гонок и звук, создаваемого двигателями, а также дать независимым компаниям возможность участвовать в F1 и конкурировать с автопроизводителями в качестве поставщиков двигателей.

Mercedes и Renault против

Вольф сказал, что он был «удивлен», что FIA опубликовала так много подробностей о новом двигателе, когда это еще закрытая информация.

Добавил, что предложения, опубликованные FIA, означают разработку новой концепции двигателя, которая вызовет огромные издержки и затраты для производителей автомобилей в F1 - Mercedes, Ferrari, Renault и Honda, и все это лишь ради новой концепции? Все, что они хотят, это увеличить уровень шума и снизить затраты, чего не будет точно.

Абитебул согласился, заявив, что Renault возражает против того, чтобы был представлен новый двигатель, который якобы улучшить борьбу и эффектность гонки. Но как можно сейчас принимать такое решение на 2020 года, когда мы понятия не имеем о том, какие будут правила шасси и другие составные части. Мы согласны с частью предложения по улучшению двигателя оп уровню шума и затратами, но на этом все, другие правила нас не устроят - добавил руководитель Renault Sport.

Honda и Ferrari отказались от комментариев.

Технологии и стоимость

Одним из ключевых аспектов предлагаемых новых правил является исключением MGU-H, части гибридной системы, которая восстанавливает энергию от турбонаддува.

Это ключевая часть того, чтобы современные двигатели F1 устанавливали новые стандарты эффективности - он обеспечивает около 60% общей гибридной энергии двигателя, но подвергся критике за то, что слишком дорог и глушит звук, производимый автомобилями.

Abiteboul сказал: «Главная проблема с удалением MGU-H заключается в том, что как только вы это сделаете, это новый движок, который нужно изучать, тестировать, а это не недельная работа.

Это принципиально изменяет способ управления энергией в двигателе, способ работы турбонаддува. Новая концепция горения, новый способ управления турбонаддувом и эффективностью, поэтому это новый дизайн турбо.

Вольф же не будет обсуждать детали предложений, но инсайдеры говорят, что понятно, почему новый двигатель увеличит затраты и приведет к принципиально новому дизайну.

  • Увеличение оборотов, используемых двигателями для усиления шума означало бы разработку двигателя, который бы смог поддерживать дополнительные силы и энергию на протяжении длительного времени.
  • Более мощный MGU-K - гибридная часть, которая восстанавливает энергию с задней оси, означает новый дизайн и программное обеспечение для управления им, а также новые формы хранения и развертывания энергии.
  • Турбо с размерными ограничениями означает новую турбо-конструкцию; то же самое для введения стандартного хранилища энергии и топлива

Кроме того, удаление второй установки MGU-H, которая восстанавливает энергию от турбонаддува и повышает обороты, уменьшит эффективность двигателя, что означало бы, что автомобили нуждаются в большем количестве топлива, что сделает их более тяжелыми в то время, когда уже есть критики, что они слишком много весят.

Прочитано 253 раз
Оцените материал
(0 голосов)
GamePari

Информационный портал о спорте!

Сайт: www.game-pari.ru

Похожие материалы

Есть что добавить?

Защитный код
Обновить

Футбол

Первый трансфер Ромы в 2018?

Первый трансфер Ромы в 2018?

Сообщается, что Андерсон Талиска сообщил своим товарищам по команде Бешикташ, что летом он переедет ...

Прогноз на финал ЛЧ от Роналдо Луис Назарио

Прогноз на финал ЛЧ от Роналдо Луис Назарио

Легендарный бразилец поделился своим мнением о финале ЛЧ в Киеве. ...

Маурисио Почеттино уходит или остается в 2018?

Маурисио Почеттино уходит или остается в 2018?

Аргентинского наставника активно отправляли в Реал Мадрид, но было это до тех пор, пока Зидан не доб...

Хоккей

Где продолжит играть Кирилл Капризов?

Где продолжит играть Кирилл Капризов?

Капризов, пожалуй, сейчас главная молодая звезда российского хоккея, как когда-то Овечкин. ...

Трансферные новости КХЛ на 22 мая 2018

Трансферные новости КХЛ на 22 мая 2018

До старта сезона в Континентальной хоккейной лиге еще далеко, но команды уже укрепляются. ...

Так кто выиграет Кубок Стэнли 2018?

Так кто выиграет Кубок Стэнли 2018?

Пока еще неизвестен второй финалист, но уже можно предугадать победителя. ...

Вконтакте

 

Мы в соц сетях:

Редакция

Адрес: Россия, город Москва.

Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

При копировании текстов гиперссылка на страницу-первоисточник обязательна